Ремонт ваз нива своими руками фото
Phone or email. Автозапчасти Самара.
Карта сайта
Знаменитый советский малый внедорожник — ВАЗ — пользуется определённой популярностью и сейчас. Небольшая стоимость самого автомобиля и его обслуживания наряду с высокой проходимостью машины, которая по этому показателю оставляет далеко позади современные «паркетники» удерживают спрос на эту машину на стабильно высоком уровне. В то же время, конструкция автомобиля, которому в этом году исполнилось сорок лет, закономерно устарела. Это сказывается, прежде всего, в недостаточном для современного человека уровне комфорта, который обеспечивает машина в процессе поездки.
Кузовной ремонт автомобиля - популярная услуга. Различные повреждения ЛКП после дорожно-транспортных происшествий требуют полного восстановления геометрии кузова и эксплуатационных свойств автомобиля. Наша мастерская производит профессиональный ремонт кузова, покраску автомобилей и их восстановление после ДТП. Как правило, Нива активно эксплуатируется, вследствие чего кузов страдает от множества повреждающих факторов, например, негативное воздействие влаги или химических реагентов, дорожные препятствия, неаккуратное вождение и парковка. При выполнении ремонтных работ важным параметром является соответствие координат контрольных точек кузова с заводскими, ведь качество восстановления влияет на безопасность дальнейшей его эксплуатации.
Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два.