Ремонт суппорта ваз 2107
На передних колесах «семерки» установлены дисковые тормозные механизмы, отличающиеся высокой эффективностью. Каждый из узлов автомобиля ВАЗ имеет по два рабочих цилиндра, которые сводят колодки и зажимают находящуюся между ними деталь.
Направляющая суппорта ВАЗ 2101-07 (к-кт), БелЗАН
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена колодок и тормозного цилиндра суппорта ВАЗ Тормозные колодки заменяются новыми при толщине накладок 1.
Конструкция переднего тормозного суппорта на ВАЗ довольно прочная, и отдельно его меняют довольно редко. Но снимать его приходится немного чаще, в основном по причине замены тормозных цилиндров. Все же, если вам необходимо произвести замену суппорта на «классике», то ниже постараюсь доходчиво объяснить всю процедуру демонтажа.
Важной частью тормозного механизма является суппорт. Он удерживает рабочие тормозные цилиндры, которые при нажатии педали сдавливают тормозной диск, замедляя вращение колеса. Со временем тормозные цилиндры и сам тормозной суппорт ВАЗ изнашиваются и колесо начинает тормозить хуже, что может привести к уводу в сторону при торможении или отказу тормозов. Поэтому данные детали нуждаются в контроле состояния и, при необходимости, в ремонте либо замене. На задних же применяется барабанный тормозной механизм. Суппортов всего два и оба они стоят на передних колесах.