Регулировка клапанов на ваз 21214 инжектор
Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин ». Кулачки комплект рычагов клапанов — важнейшая составная часть распредвала.
смерть гидрикам, часть 4
В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе "кулачок распредвала-рокер-клапан" увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его "стук клапанов".
Прайс-лист
Каждый уважающий себя нивовод, должен знать, как производится регулировка клапанов. Нива имеет простейший мотор, который не менялся уже больше 40 лет. Поэтому процедура одинакова для любой модификации. Клапаны обеспечивают герметичность камеры сгорания. От их работы зависит показатель компрессии в двигателе.
Комплект перехода на регулировочные болты Нива 21214 ГБЦ нового образца
До середины г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьб овые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать. Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом.