Как отрегулировать динамометрический ключ своими руками - Шевроле Шевроле Нива. Передняя подвеска. C
Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами. Первый вариант предусматривает обращение в сертифицированный автосервис. Второй вариант - самостоятельная деятельность.
Как заменить ступичный подшипник Шевроле Нива самому: что нужно знать
Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Нива Шевроле схема передней подвески: 1 — колпак; 2 — гайка; 3 — центрирующая втулка; 4 — ступица колеса; 5 — тормозной диск; 6 — сальник; 7 — наружный подшипник; 8 — кольцо; 9 — внутренний подшипник; 10 — шаровая опора; 11 — втулка стабилизатора; 12 — нижняя чашка пружины; 13 — пружина передней подвески; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — верхняя чашка пружины; 16 — прокладка пружины; 17 — буфер сжатия; 18 — поперечина передней подвески; 19 — растяжка; 20 — болт крепления верхнего рычага; 21 — регулировочные шайбы; 22 — буфер хода отбоя; 23 — стабилизатор; 24 — верхний рычаг; 25 — шаровой шарнир; 26 — скоба; 27 — поворотный кулак; 28 — амортизатор; 29 — защитный кожух переднего тормоза. Проверку технического состояния деталей подвески и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины и механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива и отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Важная информация для заказа! Установка усилителей стоек с опорами производителя SEVI для автомобилей Лада Гранта, производится без дополнительных доработок! При эксплуатации автомобилей Лада Калина, Гранта, у достаточно большого их количества происходит выдавливание металла на стакане кузова, в районе крепления опор.
- Погребной, А. Михайлов, И.
- Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации.
- Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера редуктора; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19 — шестерня полуосей; 20 — картер редуктора; 21 — сапун; 22 — крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорная втулка подшипников; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец.
В первую очередь необходимо установить причину течи масла. Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун. Для этого надо проверить величину утечки масла, перемещая крышку сапуна в разных направлениях. Предварительно следует проверить количество масла в мосту и долить его. После этого пробку отверстия для заливки масла тоже следует обжать.